Определение жалобы
Жалобой считается официальное заявление посетителя клиники с просьбой об устранении несправедливости в отношении предоставляемых услуг клиникой.
Процедура подачи жалобы
Для подачи жалобы, вне зависимости от ее типа и обоснованности, посетитель клиники должен предоставить следующую информацию:
- Фамилия и имя
- Номер счета
- Номер договора, по которому выдвигается претензия
- Дата и время наступления спорной ситуации
- Описание проблемы
- Имя сотрудника клиники, с которым вы уже связывались и объясняли проблему
Особо отмечаем, что жалоба должна составляться корректно. В ней не должно быть ненормативной и оскорбительной лексики в адрес клиники, ее сотрудников и третьих лиц.
Посетители клиники могут подать жалобу следующим образом:
- По почте, на следующий адрес: info@
academy-health .ru
ООО Клиника «Частная Практика» гарантирует конфиденциальность рассмотрения жалоб.